1 августа 2011 г.

Внеурочная деятельность

Работы школьной  студии "Мастерица" руководитель Осипова Т.Е.
                                           Инсценировка сказки кружка "Театральная студия"
                                               руководитель Осипова Т.Е.






Проект  "Новогодняя игрушка" 3 - 4 классы

 Внеурочная деятельность 1 класс  2011 - 2012 учебный год
Проект "Моё исследование"  (кружок "Я - исследователь" 

Проект "Сказка в рисунках" (кружок "Я - исследователь") 

Проект "Учимся задавать вопросы" (кружок "Я - исследователь") 

Проект "Планета под названием игра" (кружок "Подвижные игры")



Проект "Подарок дошколятам"

 В канун 8 марта наши первоклашки подготовили инсценировку сказки "Про ёжика"
для ребятишек дошкольной группы и их мам. Вот что у нас получилось...
Последние приготовления

"Добрая клумба"

Ёжик - главный герой



Лисичка-сестричка хочет обмануть ёжика и съесть



Заключительные поздравления












Благодарный зритель
Фотоотчет кружка
 "Музей в моём классе" 
1 класс
Работаем с тканью
Мастерим коллективное панно
Последний штрих
Наша первая аппликация
Первый раз вышиваем
панно в стиле Хохлома "Аквариум"
Панно "Дымковское царство"

Панно "Вальс цветов"
Божьи коровки из теста
Грибочек из пластилина
Музей в нашем классе
наши рисунки в нашем классном музее
Старшеклассники нам помогают...











Фотоотчёт кружка "Юный цветовод"

Подготовка к высадке рассады
Выбираем своего питомца
Труд - благородное дело
Каждому цветочку свой "домик"
Первый результат нашего труда...
Последние штрихи занятия, но тоже важные
А еще и школу мы украсим цветами
А я и не знала, что так много разнообразных цветов
А у меня колеус
Диковинка с красными листочками
Первые результаты
А это питомец нашего руководителя


Комментариев нет:

Отправить комментарий